Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Визиты

 
 
Теги:
веб-аналитика

Что такое визиты?

Визит (сессия) – это специальный индикатор, демонстрирующий количество заходов на сайт. 

За визит засчитывается период времени от открытия сайта до его закрытия в браузере. По умолчанию время составляет 30 минут, но можно настроить другой временной отрезок (с помощью опции тайм-аут визита). Что же касается времени, то оно считается, как разница по времени между первым и последним событием в визите. 

В период посещения сайта каждый посетитель совершает определенную последовательность действий, например, открытие сайта, просмотр нескольких страниц и т.п. Это также могут быть просмотры, переходы по ссылкам, скачивания документов, достижения целей. Если эти действия были выполнены за заранее определенное время, то визит считается засчитанным. Отдельным визитом также будет переход с рекламных материалов. 

Визиты.jpgСтатистика Яндекс.Метрики с данными о визитах

С этим и многими другими терминами Яндекс.Метрики связано много путаницы и ошибок среди начинающих веб-мастеров. Особенно, это относится к двум терминам: визиты и посетители. Визиты считаются одной из основных метрик в системах аналитики, в том числе в Яндекс.Метрике и Google.Analytics. Они составляют основу большинства отчетов в данной системе. Здесь также фиксируются данные по вернувшимся посетителям, то есть о тех пользователях, которые возвращались на интернет-ресурс за время отчетного периода. В отличие от визитов посетителями считаются все уникальные пользователи, которые переходили на сайт за отчетный период. 

Помимо этого в Яндекс.Метрике имеется ещё один термин – «целевой визит». Его главное отличие от обычного визита заключается в том, что во время целевого визита должно произойти достижение цели. Достижение цели зависит от тематики сайта. То есть, у сайта цели могут быть разными, но посетитель не всегда может дойти до назначенной владельцем сайта цели. Для этого применяются различные методы, которые «подталкивают» пользователи дойти до цели, стимулируют его. Целью визита может быть как посещение нужной владельцам ресурса страницы, так и, например, определенное количество просмотров страницы. Для интернет-магазина такой целью может быть получение посетителем информации о товаре или группе товаров и т.п. Однако целевой визит не всегда может завершиться достижением цели (покупкой, звонком и т.п.). .

 
 
Показать все термины (668)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!