Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Контент

 
 
Теги:
SEO
веб-разработка

Контент (англ. content – «содержание, наполнение») – совокупность различных видов (текста, графики, мультимедиа) содержимого веб-ресурса. 


Термин был полностью позаимствован и стал чаще употребляться применительно к информационному наполнению интернет-ресурсов. В других областях термин используется только в узкоспециализированных целях (например, контент-анализ, как метод анализа содержания текста или других материалов). 
Глоссарийъ.jpg

С развитием веб-технологий в последние годы росло разнообразие содержимого веб-страниц. Помимо текстов на сайтах стало возможно просматривать фотоматериалы, слушать аудио и смотреть видеофайлы. Все это, а также другие варианты наполнения веб-ресурсов теперь принято называть контентом. Для любого веб-сайта главной качественной характеристикой является именно контент, а точнее его уникальность. Хотя пользователей также привлекают и другие параметры сайта - юзабилити, приятный и ненавязчивый дизайн и некоторые другие аспекты, - именно качество контента во многом определяет востребованность и популярность ресурса у посетителей. Кроме того, качество контента (уникальность в первую очередь) самым непосредственным образом влияют на позиции сайта в выдаче. Однако уникальности недостаточно для того, чтобы контент был положительно воспринят поисковыми системами и самими пользователями. Любой контент должен представлять ценность для посетителей, быть полезным и понятным для восприятия. Поисковые роботы также лучше воспринимают качественно составленный уникальный контент. 

Попытки строить фразы и целые тексты без какой либо логики, исходя только из потребностей продвижения (насыщения ключевыми словами и фразами) будут одинаково плохо восприняты как поисковыми системами, так и пользователями. Современные сайты позволяют размещать контент двух типов: авторский и пользовательский. Если сайт изначально предполагает только информирование посетителей о чем-либо без обратной связи с ними, то на сайте будет доминировать авторский контент. 

Пользовательский контент обычно появляется в блогах, на форумах и в различных социальных сетях. Современные программные средства позволяют часто обновлять (пополнять) контент, что делает современные веб-ресурсы еще более интересными и динамичными.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!