Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Контекстное программирование

 
 
Теги:
поисковая реклама
PPC-реклама

Контекстное программирование – широкое понятие, связанное с настройкой программ по автоматическому управлению PPC-рекламы. Одним из результатов применения контекстного программирования является повышение эффективности PPC-рекламы.

Происхождение термина связано с тем, что тенденция внедрения автоматизации PPC-рекламы в работу постепенно меняет специфику работы специалистов интернет-маркетологов. Системы автоматизации активно используют в своих настройках возможности управления по правилам (правила в K50, триггеры и эффекторы в R-Брокер и др.), которые фактически представляют из себя встроенный язык программирования. 

Одна из систем управления контекстной рекламой

Контекстное программирование.jpg


Контекстное (или в другом варианте контекстно-ориентированное программирование) может использовать различные языки. Но в любом случае оно должно опираться на ряд общих принципов. Эти принципы включают учет поведенческих изменений и контекст этих изменений. Любая информация, которая поддается вычислительным операциям, может образовывать часть контекста. От этого зависят поведенческие отклонения. Поведенческие изменения образуют «слои», которые можно активировать или деактивировать, то есть контролировать в явном виде. Все эти возможности позволяют создавать специальные приложения, включая приложения для управления PPC-рекламой.

PPC-реклама – это один из самых популярных видов онлайн-рекламы. Она применяется в различных поисковых системах, например в Google, Bing и Yahoo. Такая реклама появляется на страницах поисковой выдачи. Рекламодатель платит за клик по его объявлению (PPCPay per Click) для рекламы на страницах результатов поиска. Однако для эффективности такой рекламы необходима правильная работа систем контекстной рекламы. Это и позволяет обеспечить контекстное программирование.

Кроме того, контекстное программирование используется для создания систем автоматизации контекстной рекламы, то есть специальных сервисов и программ, которые работают в рамках производственного цикла контекстной рекламы. Это позволяет автоматизировать осуществление самых разных процедур. В результате сокращается время на ведение кампаний и оптимизируются расходы.

Контекстное программирование позволяет создавать самые разные рекламные платформы. Их работа может выстраиваться по-разному, хотя в основе лежат схожие принципы. Причем, среди существующих сегодня рекламных сервисов и платформ есть как узкоспециализированные приложения, так и приложения, выполняющие целый ряд функций.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!