Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Отображаемый URL

 
 
Теги:
PPC-реклама

Отображаемый URL - элемент объявления в Google Adwords. Соответствует Отображаемой ссылке в Яндекс Директ.

Отображаемый URL позволяет самостоятельно выбирать внешний вид ссылки объявления таким образом, чтобы привлечь внимание пользователя. Если слова из поискового запроса и отображаемого URL совпадают, то URL будет подсвечен полужирным начертанием, что ведет к большей видимости объявления, большей вероятности клика и, как следствие, большему CTR.

Отображаемый URL состоит из домена, на который ссылается объевление (выбирается автоматически на основании конечного URL) и двух частей не более 15 символов каждая и называются Путь 1 и Путь 2. В объявлении эти части отображаются через "/".

Отображаемый URL

Как добавить отображаемый URL Adwords

Добавить отображаемый URL можно добавить:

В отображаемом URL можно использовать шаблоны. Например прописать путь 1 как "Распродажа", а путь 2 как "{Keyword:Бижутерия}, таким образом отображаемый url будет выглядеть как домен.ру/Распродажа/Бижутерия или домен.ру/Распродажа/Купить+кольцо.

Подробнее об использованиие отображаемых URL можно почитать в справке Adwords

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!