Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Автоброкер

 
 
Теги:
PPC-реклама

Автоброкер – это настройка в Яндекс.Директе, которая оптимизирует ставки в автоматическом режиме: снижает стоимость клика до значения, которого достаточно для показа рекламы на выбранной позиции: спецразмещение или гарантированные показы.

Изначально эту опцию можно было как подключить, так и отключить, но спустя время, в феврале 2015 года, автоброкер был признан полезным и эффективным. Теперь он работает по умолчанию.

Почему Автоброкер считают эффективным?

Во-первых, из-за автоматического режима. Согласитесь, что вручную понижать и вовремя понижать ставки во всех рекламных кампаниях – практически невозможно. Для этого придется нанимать отдельного сотрудника. Либо использовать биддер, что тоже не всегда возможно.

Во-вторых, Автоброкер представляет собой запрограммированный алгоритм, который подбирает наиболее подходящий вариант цены за клик, на основе целого комплекса параметров:

Как работает Автоброкер в Директе?

Учитывая факторы, описанные выше, автоброкер настроен на снижение выбранной ставки до минимальной цены, при условии показа на выбранном месте размещения.

Например, если цена позволяет показываться на первой позиции в «Гарантии», но недостаточна для «Спецразмещения», то рекламное объявление будет показываться в «Гарантии» на первом месте. Пользователь кликнул на объявление – с вас списали минимальную цену за размещение на первой позиции «Гарантии».

В случае, если для показов на первой позиции выделенного бюджета недостаточно, то рекламное объявление уступает рекламному объявлению более удачливого конкурента, и спускается на вторую позицию – пользователь кликает на объявление – и с вас списывают стоимость размещения на втором месте в «Гарантии».

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!