Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Арбитраж трафика

 
 
Теги:
веб-аналитика
заработок в Интернет
лидогенерация и партнерские программы

Арбитраж трафика - это скупка трафика на одном источнике и перепродажа его на другом по более выгодной цене. 

Арбитраж трафика в партнерках (партнерских программах)

Как правило, для этого используют специальные партнёрские программы (СРА сети), которые сосредотачивают в себе рекламные предложения различных компаний (банки, интернет-магазины, страховые компании, кредитные организации и т.п.).

Веб-мастер, который занимается привлечением трафика на ресурс рекламодателя, помогает им монетизировать трафик. В свою очередь рекламодатель, делится частью прибыли, за успешную конвертацию трафика в покупателей.

Пример оферов рекламодателей в партнёрской программе

Арбитраж.png


Арбитраж трафика в CPA-маркетинге

Самая популярная модель рекламы в рамках партнёрских программ - СРА (Cost Per Action). При выборе этой модели работы рекламодатель оплачивает определенные действия, совершённые на его сайте, заранее обговоренные с веб-мастером: 

Отсюда и название - СРА сети, также на языке интернет-маркетологов их еще называют "партнёрки".

СРА - модель имеет как плюсы, так и минусы. Плюсы:
  • прозрачность, так как рекламодатель понимает за какие действия он платит деньги вебмастеру; 
  • экономия бюджета, потому что оплата совершается только за важные для рекламодателя действия и качество трафика, потому что не целевые посетители не совершат необходимые действия, а веб-мастер не получит из-за этого оплату от рекламодателя. 
В то же время CPA-модель имеет очень существенные минусы. CPA не учитывает качество трафика — даже учитывая то, что эта модель ориентирована на привлечение клиентов, которые совершают нужные действия, достижение цели может осуществиться только один раз. Такое случается, когда рекламодатель проводит маркетинговую кампанию и предоставляет весомые скидки, на которые клюют "любители халявы". А это не выгодно кампаниям, которые ориентированы на LTV. 

Помимо этого, CPA - модель плохо адаптируется в условиях эластичности цены — цена за привлеченного клиента или иного совершенного действия может меняться в рамках больших периодов времени, так как существует такое понятие как сезонность. Например, во время низкого сезона реклама многих товаров дорожает, потому что спрос падает и наоборот, в определённые периоды спрос увеличивается и конкуренция сильно возрастает.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!