Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Баннер

 
 
Теги:
медийная реклама
баннерная реклама
рекламные баннеры

Баннер – это графическое изображение рекламного характера. Содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. 

Типы баннеров: 
Статичные изображения – в основном JPEG-файлы;
Анимированные изображения - GIF-файлы;
Flash-анимация (иногда — с видео внутри);
Richtext - текстовые и текстово-графические блоки;
Интерактивные - Flash- или JavaScript-анимация с элементами взаимодействия с пользователем (например игра или анкета).
Основная единица измерения - пиксели. Самые используемые размеры баннеров: 468x60, 120x60, 100x100, 88x31. Есть и другие, но они менее популярны в использовании. 
Все виды форматов баннеров:
Виды баннеров.JPG

Очень важным фактором в работе с баннерами является размер файла в килобайтах, т.к. если он весит много, время загрузки существенно увеличится. Обычно, принято, чтобы размер баннера, кроме формата (flash) был не более 15Kb.

Какой может быть  расчет оплаты рекламных баннеров:

CPI (cost per impression)  - цена  за один показ или CPM (cost per mille = cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов

CPC (cost per click) — цена за один клик

CPT (cost per time) — стоимость за временной период или CPD (cost per day) — стоимость за сутки показов

CPO (cost per order) — стоимость за оформленный заказ (сколько рекламодатель заплатил за рекламу, чтобы привлечь один заказ.)

Возможны и другие виды оплаты — по бюджету, по показу для уникального пользователя и др.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!