Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Бегун

 
 
Теги:
PPC-реклама
мобильный маркетинг
RTB и Big Data marketing
интернет-маркетинг

Бегун – один из ведущих российских сервисов интернет-рекламы с аукционным ценообразованием. Сеть объединяет более 50 тысяч рекламных площадок. 

Платформа «Бегуна» позволяет проводить в режиме одного окна рекламные компании в различных поисковых системах российского сегмента Всемирной паутины. «Бегун» также оказывает услуги по запуску мобильной и геоконтекстной рекламы, а также предоставляет сервис по сравнению цен Price.ru.

Фирменный логотип

Бегун.png

Сервис «Бегун» был создан в 2002 году. Компанию создали А. Андреев и А. Басов (ныне один из топ-менеджеров «Ростелекома»). По данным Alexa.com, сервис занимает 1 место по объему трафика в России, а также 3 и 7 в Белоруссии и Украине соответственно. TSN Web Index утверждает, что ежемесячная аудитория «Бегуна» составляет около 27 млн. пользователей.

Сервис активно сотрудничает с веб-сайтами, которые хотят использовать свою аудиторию для монетизации рекламы. Для рекламных агентств не только предоставляется площадка сервиса, но и проводятся обучающие семинары (в России, Украине и Казахстане) и выдается аккредитация. Сервис также расширяет свои возможности в области исследований рекламы. С 2003 г. в рамках компании работает аналитический центр, изучающие особенности и тенденции интернет-рекламы.  

Партнерская программа «Бегуна» включает сотрудничество с такими крупными игроками на рынке рекламы, как Mail.ru, Rambler.ru, Google, а также с ведущими сервисами блогов и социальными сетями. Это позволяет транслировать рекламу в самых известных системах вроде Яндекс.Директ и Google Adwords. В октябре 2012 г. произошло объединение «Бегуна» с  Price.ru, Ferra.ru, Ichiba и внедрен общий корпоративный стиль.

Компания давно вышла за пределы собственно российского рынка и располагает сетью рекламных агентств в полутора десятках стран мира. Однако основной рынок для компании «Бегун» - это страны СНГ, причем, преимущественно Россия, Белоруссия и Украина. В 2013 г. «Бегун» внес изменения в технологическую платформу, задачей которой является управление контекстными рекламными компаниями. Новая платформа получила название «Бегун.Смарт». 

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!