Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Биддер (бидоптимайзер, бидменеджер)

 
 
Теги:
PPC-реклама
поисковая реклама

Биддеры (бидоптимайзер, бидменеджер)- системы автоматизированного управления ставками, используемые как надстройки над провайдерами контекстнойтаргетированной, и др интернет-рекламы и работающие через API этих систем или с помощью парсинга данных из открытых источников (например результаты поиска).


Биддеры появились первыми среди остальных систем Автоматизации PPC-рекламы. Первый бидоптимайзер РУНЕТА - R-Брокер, с помощью которого в 2006 году можно было решать задачи автоматического управления ставками в Яндекс.Директ.

Виды систем автоматизации онлайн-рекламы

Помимо бидоптимайзеров на данный момент существуют следующие виды систем автоматизации PPC-рекламы:
  • генераторы (Гарпун, Ракета, ApiShops, eLama, Marilyn)
  • агрегаторы (eLama, Aori, SeoPult.PPC, Autopilot, Control, HTraffic, MY.CG.Клиентогенератор)
  • автоматизация таргетированной рекламы, в том числе сбор аудитории (HiConversion, Plarin, ЦереброТаргет)
  • автоматизация прайсовой рекламы (PriceLabsK50, R-Брокер)
  • оптимизаторы (2 подхода: портфель и правила: AdobeAdlense, Alytics, K50, Marilyn, Marin Software, R-Брокер)
  • Разведчики (advse, AtTrends, SpyWords)

Биддер (бидоптимайзер, бидменеджер) - это разновидность системы автоматизированного управления интернет-рекламой, используемые как надстройки над провайдерами контекстной или таргетированной рекламы и работающие через API для автоматического управления ставками в аукционной модели ценообразования.

Наиболее популярные биддеры(бидменеджеры)

  • Aori
  • ContextBroker
  • Contextor
  • Direct Auction
  • eLama
  • R-broker
  • Гарпун
  • ДиректМенеджер

См также
Системы автоматизации контекстной рекламы (MarketingWiki)
Бид
Бидменеджмент
PPC (Pay per click)

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!