Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Блог

 
 
Теги:
SMM

Блог (от англ. web log – дословно «дневник в Сети, онлайн-дневник, виртуальный журнал») представляет собой специальный сайт или часть сайта с постоянно обновляемыми записями. Современные блоги могут быть весьма разнообразны не только по форме, но и по содержанию. Помимо текста авторы – блогеры - могут размещать у себя графику и видео. Все блоги в Интернете принято называть блогосферой.  

Что такое блог?

Блог отличается от традиционного дневника в первую очередь своей публичностью (кроме исключительных случаев). Автор с самого начала рассчитывает, что его записи будут читать другие заинтересованные пользователи. Кроме того, публичность предполагает возможность общения читателей с автором.

Пример условной страницы блога с записями автора

Блог.jpg

Именно возможность комментирования записей – важнейший фактор, влияющий на посещаемость и популярность любого блога. Благодаря этому, у блога (и у его автора) формируется своя аудитория, некое сообщество по интересам. Идеи, обсуждаемые в блоге, могут оказывать влияние на мнение читателей и их предпочтения.

Блоги получили популярность во второй половине 90-х годов. Их массовое распространение объяснялось не только увеличением количества пользователей Интернета, но и облегчением самого процесса создания персонального блога. В августе 1999 г. появилась первая блог-платформа – сайт Blogger.com. Он был бесплатным и давал возможность вести собственный блог людям, не владевшим веб-технологиями.

Теперь процедура создания и ведения блога упростилась настолько, что любой человек, хотя бы немного знакомый с компьютером и Интернетом, вполне способен создать свой журнал. Увеличилось и количество блог-платформ, которые конкурируют между собой за внимание блогеров.

Блог перестал быть исключительно дневником и способом выразить свое мнение по разным вопросам. Блоги стали выполнять новые функции, например, подачу различных событий политического и не политического характера под тем или иным углом зрения. Новые функциональные возможности позволили размещать в блогах рекламу, и успешные блогеры пользуются этим, превращая свой дневник в источник дохода.

 Для того чтобы блог стал коммерчески успешным, блогеру не нужно прикладывать исключительные усилия. Часто для этого достаточно следовать нескольким несложным правилам: выбрать актуальную тему журнала, делать регулярно записи (не реже двух раз в неделю), интересно писать и уметь общаться со своими читателями.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!