Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Брошенная корзина

 
 
Теги:
E-commerce
веб-аналитика
RTB и Big Data marketing
веб-разработка

Брошенная корзина - ситуация, когда покупатель интернет-магазина покидает сайт после того, как положил товары в корзину.


Причины брошенной корзины

Как правило причины брошенной корзины следующие:
- покупатель отвлекся от процесса покупки и не вернулся к нему
- произошли проблемы со связью
- покупатель не разобрался в механике покупки в Интернет-магазине

Использование брошенной корзины

Ситуация с брошенной корзиной используется маркетологами при настройке ремаркетинговых и e-mail маркетинговых рекламных кампаний (см. возврат корзины) для возврата таких покупателей к процессу покупки.
По практике такая механика имеет достаточно высокие показатели конверсии.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!