Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Быстрые ссылки Яндекс Директ

 
 
Теги:
PPC-реклама

Быстрые ссылки – расширение Яндекс.Директ, которое позволяет показывать пользователю дополнительную информацию. Расширение соответствует дополнительным ссылкам Google Adwords.

Быстрые ссылки Яндекс Директ

Использование быстрых ссылок не только увеличивает количество полезной информации в объявлении, но и дает возможность действовать на разные группы пользователей одновременно. В четырех быстрых ссылках можно дать четыре разных триггера, которые будут актуальны для разных пользователей, а в совокупности вызовут больший интерес и повысят CTR (линк). При этом даже если пользователь кликает и на основную, и на дополнительную ссылку, рекламодатель платит только за 1 клик.

Как добавить быстрые ссылки в Яндекс Директ

Расширение добавляется на уровне объявлений. В объявления можно добавить до 4-х быстрых ссылок, общая длина заголовков ссылок не должна превышать 66 символов, длина одного заголовка быстрых ссылок Директа – 30 символов. Для навигационных запросов (линк) можно добавлять описания быстрых ссылок Директа. Быстрые ссылки с описаниями будут показаны по навигационным запросам для объявлений, занимающих 1-ю позицию спецразмещения.

Описания быстрых ссылок

Добавить быстрые ссылки можно:

  1. В личном кабинете для каждого объявления
  2. В личном кабинете через функцию массового редактирования
  3. В Директ Коммандер (линк)

В быстрых ссылках нельзя использовать вопросительный и восклицательный знаки. Название и описание быстрых ссылок должны соответствовать требованиям модерации Яндекса, правдиво отражать информацию, содержащуюся на посадочной странице быстрой ссылки.

Подробнее о быстрых ссылках можно почитать в Яндекс.Помощи (линк ноу фолоу)

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!