Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Высокочастотные запросы

 
 
Теги:
поисковая реклама
SEO

Высокочастотные запросы – это категория запросов пользователей в поисковых системах.  

К ней относятся наиболее популярные запросы, с большим количеством повторений. Статистика свидетельствует, что верхней границей высокочастотных запросов может быть цифра с шестью нулями. Некоторые наиболее популярные темы генерируют десятки миллионов запросов. 

Классификация запросов в Яндексе

ВЧ.jpg


Попытки создать четкую классификацию и провести границу между высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными запросами оказались бесполезными. На частотность запроса влияют многие факторы: тематика, сезон, мода и т.п. Тем не менее, некоторые эксперты предлагают к высокочастотным запросам те, число которых превышает 3000 в месяц. При этом, признается, что данные параметры весьма условны, так как динамика роста пользователей, ассортимента продукции и изменения запросов весьма высока. А это будет влиять на цифры в ту или другую сторону. Частотность важна для продвижения запроса в ТОП 10 поисковой системы

Особенности продвижения по ВЧ

Продвижение по высокочастотным запросам – очень дорогое удовольствие, так как в этой области наблюдается высокая конкурентность. Обычно высокочастотные запросы высококонкурентны в отличие от средне- и низкочастотных, хотя эта зависимость не является линейной. Конкурентность запроса приходится принимать во внимание при продвижении сайта, так как чем выше конкурентность, тем дороже становится продвижение ресурса по ВЧ. В этой связи для многих SEO – агентств и отдельных специалистов возникает важный вопрос: а стоит ли продвигать тот или иной сайт по высокочастотным запросам. Здесь многое зависит от тематики интернет-ресурса. Так, ряд товаров, особенно строительной тематики нуждаются в продвижении по высокочастотным запросам, так как иные варианты либо не работают, либо дают плохой результат. 

Например, если сайт посвящен пластиковым окнам, металлическим дверям или определенным строительным материалам, пользующимся высоким спросом, то приходится продвигать веб-сайт именно по высокочастотному запросу: «пластиковые окна», «металлические двери» и т.п. Различные вариации не работают или дают низкую конверсию. В других же случаях лучше продвигать сайт по средне и низкочастотным запросам, так как иной вариант будет дорогим и малоэффективным.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!