Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Временной таргетинг

 
 
Теги:
PPC-реклама

Временной таргетинг - это вид рекламного таргетинга, позволяющий выделять аудиторию по времени показа рекламы.


Временной таргетинг используется в Яндекс.ДиректGoogle.Adwords, myTarget и других системах размещения рекламы.

Как правило временной таргетинг применяют в условиях ограничения бюджета на рекламную кампанию или при для приведения в соответствие времени показа рекламы с графиком работы компании - рекламодателя.
При настройке временного таргетинга важно учитывать данные об активности аудитории в те или иные часы. В частности эти данные можно получить из систем аналитики Google Analytics или Яндекс.Метрика.

Временной таргетинг в Яндекс.Директ


Временной таргетинг Яндекс.Директ.png

Временной таргетинг в myTarget

Временной таргетинг MyTarget.png

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!