Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Клик

 
 
Теги:
интернет-маркетинг

Клик — это переход пользователя по ссылке из объявления на сайт или на страницу с контактной информацией рекламодателя. 


Что такое клик?

Переход может быть по ссылке из результатов выдачи поисковых систем (Яндекс, Google, Mail, Rambler и др.), по ссылке на стороннем сайте, или через системы размещения контекстной, таргетированной, медийной рекламы

Показатель кликабельности

В контекстной рекламе для анализа рекламного объявления используют показатель CTR, который показывает отношение кликов по объявлению к его показам объявлений в процентном соотношении. Чем выше будет данный показатель, тем эффективней реклама. 

PPC - что это?

На основе кликов в интернет-маркетинге создана Pay per click — это рекламная модель, применяемая в интернет-маркетинге, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический) – за клик. 
Скликивание рекламных объявлений называется клик-фрод (click-fraud).

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!