Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Кликабельность

 
 
Теги:
интернет-маркетинг

Что такое кликабельность?

Практически любой сайт в интернете создан в коммерческих целях. Компания создает сайт для привлечения новых клиентов и продвижения услуг, что приносит дополнительный доход. Таких сайтов, которые созданы под рекламу, большинство, но далеко не каждый приносит запланированный доход. Основная причина заключается в том, что разработчик сайта не учитывает кликабельность рекламы, другими словами, ее эффективность.

Кликабельность

Понятие кликабельности

Реклама на сайте отображается постоянно и видна каждому пользователю. Если человек посетил портал и увидел на нем рекламу, после чего нажал на нее и перешел на сайт рекламодателя, то это успех всей рекламной компании.

Кликабельность - важный показатель для рекламодателя. Данное понятие отображает эффективность рекламы на сайте, показывает соотношение к числу показов рекламы и кликов по ней. За эти клики рекламодатель готов платить, поэтому каждый владелец сайта заинтересован в том, чтобы реклама была как можно более эффективной.

Как повысить кликабельность рекламы на сайте

У каждого вебмастера есть собственные секреты и методы, но существуют основные способы повышения этого показателя. Первым правилом является качество рекламы. Если на вашем сайте об автомобилях будет реклама о продаже цветочных горшков, то ее эффективность и кликабельность будет низкой. Нужно правильно подбирать рекламу для сайта: чем больше соответствий с тематикой портала, тем больше будет показатель кликабельности.

Также важно правильно располагать рекламу - на видном месте или непосредственно в тексте интересной статьи. При этом количество рекламы и ее расположение на странице не должно мешать посетителю потреблять контент, за которым он пришел.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!