Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Лидогенерация

 
 
Теги:
лидогенерация и партнерские программы
заработок в Интернет
продажи в интернет

Что такое лидогенерация?

Лидами называют потенциальных клиентов, которые отреагировали на коммерческое предложение определённой компании. Соответственно, лидогенерация — ряд действий для поиска лидов, имеющих контактные данные (номер мобильного телефона, адрес электронной почты и так далее), а также изучение информации о них.

Лидогенерация

Главная задача лидогенерации — сделать из обычного посетителя, заинтересовавшегося коммерческим предложением, потенциального клиента.

В каких сферах используется лидогенерация

Лидогенерация как маркетинговая тактика распространена в потребительском сегменте, который ориентирован на определённые целевые группы. Потенциальных клиентов ищут и привлекают через Интернет, используя рекламу в популярных поисковых системах, социальных сетях, а также тематических веб-ресурсах, блогах, форумах и т.д. Чтобы определить целевую группу, маркетологи изучают поведенческие критерии человека (информацию о его поисковых запросах), а также демографические характеристики: пол человека, возраст, регион проживания и профессию.

Лидогенерация также используется в B2B сегменте, но её методы несколько отличаются. В этом процессе назначают деловые встречи, проводят маркетинговые исследования и используют контекстную рекламу в поисковых системах. Очень популярны также оптимизированные корпоративные сайты и персонализированные рассылки, которые являются эффективным инструментом лидогенерации в обоих вышеупомянутых сегментах.

Методы лидогенерации

Каждый из современных методов лидогенерации можно разделить на три категории:

  1. Личное взаимодействие.
  2. Использование сети Интернет.
  3. Рассылки.

К личному взаимодействию относят использование телемаркетинга, назначение деловых встреч, проведение конференций и вебинаров, а также маркетинговые исследования.

Если говорить про лидогенерацию посредством сети Интернет, то имеется в виду использование корпоративного сайта для генерации потенциальных клиентов, контекстной рекламы в Google, Яндекс и других поисковых системах, социальных сетей (Vk, Одноклассники, Facebook и др.), а также рекламы на определённых сайтах.

Что касается рассылок, то они могут быть:

Интернет-реклама
См. также
Полезные ссылки
Лендинг

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!