Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Медиаплан

 
 
Теги:
интернет-маркетинг
медийная реклама

Медиаплан — это подбор оптимальных каналов размещения рекламы и расписание показов рекламных материалов — для достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

Обычно выглядит как таблица, в которой по горизонтали перечислены места размещения рекламы, а по вертикали — параметры, описывающих их:

Медиаплан может быть как для отдельной рекламы на offline-носителях, на online-площадках, так и в комплексе. Также, как и для общей рекламной активности в Интернете, так и по отдельным видам интернет-рекламы.

Как грамотно составить медиаплан?

  1. Определение целей рекламной кампании. Их может быть несколько:
    • Увеличение узнаваемости бренда.
    • Реклама, направленная на улучшение репутации компании.
    • Информирование о новом товаре/услуге.
    • Информирование об акциях, распродажах.
    • Увеличение динамики продаж.
  2. Определение и сегментирование целевой аудитории
  3. На основе собранной статистики составьте подробный портрет своего потребителя: пол, возраст, образование, географическое расположение, предположительные интересы, социальный статус.
  4. Спрогнозируйте необходимый бюджет вплоть до стоимости одной конверсии.
  5. Выберите интернет-канал:
    • Контекстная реклама — Яндекс.Директ, Google Adwords
    • Прайсовые агрегаторы — Яндекс Маркет, Price.ru, Google Merchant
    • Социальные сети — Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Twitter.
    • Медийная реклама
    • Тизерная реклама
  6. Проведите анализ конкурентов — выделите их сильные и слабые места. Это существенная помощь для выделения уникального торгового предложения при составлении рекламных материалов.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!