Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Медиапланирование

 
 
Теги:
интернет-маркетинг
медийная реклама

Медиапланирование

Медиаплан — план, в котором указаны расписания показов коммерческого материала, распланированы рекламные кампании и выбран медианоситель, где эта реклама будет показана: по ТВ, на радио, в интернете и других информационных ресурсах.

Задача медиапланирования — оптимизировать схему размещения коммерческих материалов. Главное — создать такую схему размещения рекламы, чтобы она достигла плановых показателей охвата целевой аудитории.

Медиапланирование

Для наглядности приведём пример. Вы намереваетесь продать спортивное питание, выделили рекламный бюджет и занимаетесь медиапланированием. Логично, что следует размещать коммерческое предложение там, где его увидит целевая аудитория — спортсмены. Вы можете заказать показ рекламы на тематических сайтах или сообществах в социальной сети, и тогда реклама будет эффективной. Но если, к примеру, решите показать рекламу спортивного питания на сайте о недвижимости, вряд ли у вас получится продать нужное количество товаров. Также необходимо учитывать и время показа рекламы.

Основа медиапланирования

Основа медиапланирования — медиаисследования. Группа маркетологов исследует средства массовой информации и их аудиторию. Перед тем, как разместить рекламный материал в СМИ, необходимо:

  • выбрать несколько приоритетных категорий СМИ для показа коммерческого сообщения;
  • определить оптимальные показатели эффективности;
  • распланировать все этапы рекламной кампании во времени;
  • грамотно распределить бюджет по приоритетным категориям средств массовой информации.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!