Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Партизанский маркетинг

 
 
Теги:
SMM

Партизанский маркетинг - это способ привлечения пользователей в маркетинге, не используя больших бюджетов (или вообще бесплатно) с помощью необычных инструментов коммуникации или рекламных ходов.

Раньше партизанский маркетинг использовали только небольшие компании, но поняв, какой эффект приносят необычные идеи, такой вид маркетинга стали использовать и большие бренды.

Ключевая идея - это оказаться в нужном месте в нужное время раньше конкурентов и дать клиенту то, что он хочет на пике своего интереса.

Особенности партизанского маркетинга

Виды партизанского маркетинга

Пример партизанского маркетинга

Рис. 1. Использование медийных личностей

Партизанский маркетинг.png

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!