Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Показ

 
 
Теги:
интернет-маркетинг

Показ – это единичное представление рекламного материала пользователю. 

Показы на странице SERP и гарантированные показы в Яндексе

Показ.jpg

Термин «показ» также используется в том случае, когда речь идет о поисковых системах. Здесь показ подразумевает не рекламу, а ссылки на сайты в поисковой выдаче после запроса пользователя. Временной диапазон показов – месяц. То есть, если в статистике указано 65 000 показов по запросу «пластиковые окна», то это число означает: за определенный месяц поисковая система выдала 65 000 результатов по запросам «пластиковые окна», «пластиковые окна купить» или «пластиковые окна в Москве» и т.п. Если список ссылок превысил одну страницу SERP, то количество показов будет 2, 3, 4 и т.д. (в соответствии с количеством страниц).

Для поисковых систем также существует понятие «эффективные показы». Оно подразумевает прогноз количества показов сайта в результатах поиска по запросу пользователей. Эффективность показов во многом зависит от результатов оптимизации и продвижения конкретного сайта, а также от степени популярности поисковых запросов и позиций сайта в выдаче. Сайт при этом должен в полной мере отражать тематику запросов. Например, в июле 2015 г. эффективность показов сайта leroymerlin.ru 516 195. 

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!