Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Показатель отказов (bounce rate)

 
 
Теги:
веб-аналитика

Показатель отказов в Google Analytics - это процентное соотношение между посетителями страницы, которые просмотрели одну страницу и при этом не совершили никаких действий, к общему числу посетителей данной страницы.

Довольно часто можно обнаружить, что страница имеет высокий показатель отказов. 

Причины высокого показателя отказов:

Ряд способов снизить показатель отказов:

  1. Размещайте релевантную и интересную информацию;
  2. Проверяйте отображение Вашего сайта в различных браузерах и устройствах;
  3. Продумайте простую и интуитивно понятную навигацию по сайту;
  4. Не злоупотребляйте количеством размещаемой рекламы (баннеры);
  5. Уменьшите количество ссылок на другие сайты или настройте открытие по ним в новых вкладках;
  6. Используйте сжатие для ускорения загрузки страницы;
  7. Используйте функцию поиска по сайту.

В Яндекс Метрике есть схожий показатель и называется он Отказ. Для фиксации отказа в Метрике требуется одновременное выполнения двух условий:

  1. посетитель просмотрел не более одной страницы;
  2. продолжительность визита было не более 15 секунд.

В связи с этим показатель отказов не является самодостаточным показателем качества трафика и его рекомендуется использовать в комплексе с другими метриками: 


Показатель отказов.PNG

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!