Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Посадочная страница

 
 
Теги:
веб-разработка
интернет-маркетинг

Посадочная страница (с англ. landing page) – это страница, на которую переходит пользователь после клика по рекламе (объявлению, баннеру и т.п.).

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА

Перечень того, что должно быть в правильной посадочной странице:

Виды посадочных страниц

  1. Одностраничник. Отдельно расположенные - на сайте всего одна страница, и все, что необходимо сделать пользователю, совершается в ее пределах. Используются для оставления пользователями заявок, оформления подписок и т.п.

Одностраничный лендинг

Одностраничный лендинг.png

2. Микросайты (на сайте небольшое количество страниц (как правило, до 5), которые содержат полную информацию об объекте рекламирования; часто используются крупными компаниями для продвижения отдельных проектов)

Микросайт

Микросайт.png

3. Посадочные страницы в рамках основного сайта (одна или несколько страниц основного сайта представляют собой посадочные страницы с продвигаемым предложением). В данном случае это хороший пример посадочной страницы в рамках основного сайта, т.к. навигация сайта скрыта и не отвлекает пользователя от целевого действия.

Пример посадочной страницы

Пример посадочной страницы.png

Конверсия landing Page

Конверсия посадочной страницы рассчитывается как отношение числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему числу пользователей, перешедших на страницу, и умноженное на 100%.

Чем выше конверсия, тем эффективнее работает посадочная страница. Если конверсионность страницы низкая, проанализируйте с помощью Вебвизора, на каком этапе пользователь покидает страницу, и оптимизируйте «проблемный» блок. Например, пользователь не замечает кнопку на landing page, т.к. она сливается с дизайном – в этом случае сделайте кнопку контрастной, более крупной и заметной. Другой случай – пользователь уходит со страницы, т.к. на ней недостаточно информации для принятия решения о покупке/заказе товара/услуги. Добавьте на сайт качественный контент, в т.ч. изображения продвигаемого продукта – это поможет повысить конверсионность.

Конверсионность посадочных страниц в сравнении определяется в ходе A/B-тестирования.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!