Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Прайс-агрегаторы

 
 
Теги:
интернет-проекты
интернет-маркетинг

Прайс-агрегаторы


Прайс-агрегаторы - это интернет-ресурсы (сайты), размещающие у себя товарные предложения (офферы) множества рекламодателей из области e-commerce. Такие интернет-ресурсы обладают собственной внутренней системой поиска наиболее выгодного предложения, где пользователь очень гибко может задать необходимые параметры для поиска нужного товара (например производитель, диагональ телевизора, разрешение экрана, поддержка 3D и многое другое).

Пример прайс-агрегаторов.png

Для рекламодателя выгодой такого типа рекламы является лёгкость её управления, так как для размещения достаточно фида товаров, который собирается из базы-данных интернет-магазина. Разместив такой фид, рекламодателю остаётся выбрать оптимальные ставки или позиции размещения и весь ассортимент товаров станет доступен для поиска. Так же имеются системы автоматизации такой рекламы, например PriceLabs для Яндекс.Маркет.

Выгода посетителей таких интернет- ресурсов заключается в том, что они могут быстро ознакомиться с предложениями многих интернет-магазинов на одной странице:

Отличный пример прайс агрегаторов.png


Также можно быстро сравнить цены, комплектацию товара, почитать отзывы о магазине, сравнить условия доставки и многое другое, не затрачивая время на посещение и поиск товаров на сайтах интернет-магазинов.

Прайс-агрегаторы быстро завоевали любовь и доверие пользователей. Крупные агрегаторы ответственно подходят к вопросу качества интернет-магазинов, которым они предоставляют размещение на своих ресурсах, чтобы пользователи могли с уверенностью выбирать, заказывать и покупать товары.

Важная особенность таких площадок – они только показывают ассортимент товара, при клике на них, пользователь переходит на страницу интернет-магазина, где и получает возможность совершить покупку (исключением является Яндекс.Маркет, который предоставляет возможность пользователю заказать товар со страниц своего сайта).

Список Прайс-агрегаторов Рунета:


Также прайсовая реклама размещается через сервис Google.Merchant, однако его тяжело отнести к прайс-агрегаторам в классическом понимании этого термина.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!