Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Прогноз бюджета в Яндекс.Директе

 
 
Теги:
PPC-реклама

Прогноз бюджета в Яндекс.Директе - это инструмент для расчёта плана расходов рекламной кампании. Обычно рассматриваемый период размещения – месяц (так же возможен квартал или год).


Как работать с прогнозом бюджета

 

Прогноз бюджета может быть двух типов:


1) Прогнозирование по бюджетам. Под каждую ключевую фразу выберите нужную позицию с подходящей ценой ценой за клик.

Прогнозирование по бюджетам


2) Распределенный бюджет. Когда изначально заложен определенный бюджет, и сама система подбирает позиции, чтобы вписаться по количеству кликов, цене клика в запланированный бюджет. 


Прогноз бюджета в Яндекс.Директе это

 

В прогнозе бюджета для каждой фразы рассчитываются такие показатели, как:

Прогноз бюджета позволяет сделать расчёт по всем позициям в отдельности и выбрать наиболее оптимальный вариант, учитывая закладываемый расход и желательную цену клика.


Важно! Во время подбора ключевых фраз можно сразу провести расширенную минусацию, как на уровне кампании, так и на уровне каждого ключевого слова.


Благодаря прогнозу можно сразу определить к какой частотности относится ключевое слово (высокочастотное, среднечастотное, низкочастотное), сколько кликов оно принесет, и какова целесообразность данного слова в прогнозе.


Чтобы ваше рекламное объявление показывалось на более высокой позиции в результатах поиска, необходимо назначить более высокую цену клика, чтобы перекрыть ставки конкурентов.


Прогноз может рассчитываться для следующих позиций показа:

С какими проблемами вы можете столкнуться при расчёте прогноза бюджета в Яндекс.Директе


 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!