Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ремаркетинг

 
 
Теги:
Интернет-маркетинг
Продвижение в интернете

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг - это повторный контакт рекламы с аудиторией. Например, показ рекламы пользователям, уже посетившим интернет-ресурс или его определенную страницу ранее.

Одно из важных правил при работе с ремаркетингом - необходимо скурпулезно спланировать стратегии показов рекламных объявлений и списки того, что вы хотите донести до пользователя. 

Не стоит забывать и о том, что чрезмерная частота показов объявлений может вызвать негативное восприятие вашего бренда.

Ремаркетинг и ретаргетинг

Часто возникает дискуссия по трактовке двух понятий - ретаргетинг и ремаркетинг. Ретаргетинг - это разновидность таргетинга, то есть вид настройки показа рекламы, предусматривающая повторный показ рекламы той же аудитории, в то время как ремаркетинг - это способ контактирования с аудиторией, предусматривающий повторный контакт с аудиторией. По сути два понятия описывают одно и то же явление с разных сторон - с технической и с маркетинговой.

Одна из причин возникающей путаницы в том, что в разных системах размещения рекламы используются разные термины:

- Ремаркетинг

Google.Adwords

MyTarget

Facebook

- Ретаргетинг

Яндекс.Директ

ВКонтакте

Как настроить ремаркетинг?

Видеоинструкция о том, как настроить ремаркетинг на My.Target:

Как настроить ремаркетинг в Google Adwords?

Google Analytics позволяет создавать очень узкие аудитории ремаркетинга, с помощью которых можно настраивать высококонверсионные рекламные кампании в Google Adwords.

Виды ремаркетинга

по рекламным материалам

по принципу показа рекламных материалов

по алгоритму показа

по аудитории

Компании (системы) ремаркетинга

Полезные ссылки

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!