Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ретаргетинг

 
 
Теги:
интернет-маркетинг
PPC-реклама
e-commerce

Ретаргетинг - это технология нацеливания (таргетинга) интернет-рекламы, при которой рекламный материал (тизер, текстовое объявление, баннер и пр.) показывается аудитории, которая уже была на сайте рекламодателя.

Использование ретаргетинга

При медиапланировании ретаргетинг рекомендуется использовать:

  • для товаров/услуг со средним и длительным циклом покупки. В данном случае рекламное объявление показывается в процессе выбора пользователем оптимального для себя варианта покупки (авто, мебель, недвижимость и др.)
  • для товаров/услуг с быстро возобновляемым спросом. При показе ретаргетинга для товаров/услуг с быстро возобновляемым спросом рекламное сообщение с большой степенью вероятности будет показываться в предверие наступления следующего цикла покупки (продукты питания, товары для детей, предметы личной гигиены и пр.)


Виды ретаргетинга

Технически ретаргетинг реализуется через установку кода на сайт рекламодателя, срабатывающего на определенные действия пользователя. Данный код записывает в cookie пользователя переменную, с помощью которой пользователя идентифицируют на других сайтах, которые он посещает, входящих в рекламную сеть системы ретаргетинга.

Пример товарного ретаргетинга в Facebook, размещённого через систему Criteo


Товарный ретаргетинг Criteo (Facebook).png

Системы ретаргетинга

В настоящее время ретаргетинг предоставляется через следующие системы размещения рекламы:

Ретаргетинг в Яндекс Директе

О том как эффективно настраивать ретаргетинг на площадке Яндекс.Директ, смотрите в пошаговой видеоинструкции "Как настроить ретаргетинг в Директе":


 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!