Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

РСЯ

 
 
Теги:
PPC-реклама

Рекламная сеть Яндекс (РСЯ)

Рекламной сетью Яндекс или сокращенно РСЯ называется набор надежных, разнообразных по тематике интернет-сайтов, страницы которых Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет используют для размещения блоков с контекстной рекламой.

Рекламная сеть Яндекса

Особенности РСЯ

Реклама в РСЯ отличается от рекламы по поиску тем, что высвечивается не в момент поиска информации. Рекламные блоки предлагают ознакомиться с товарами либо услугами, которыми интернет-пользователь интересовался чуть ранее, как бы "вдогонку". Данные об интересах пользователей берутся из составленных ими запросов. Этот прием называется поведенческим таргетингом. Информация высвечивается на сайтах, просматриваемых пользователем, но часто несвязанных с рекламируемыми товарами/услугами. Рекламные объявления могут быть текстовыми, текстовыми с изображением или иметь вид постеров.

Стоимость такой рекламы намного ниже рекламы на поиске. Но и эффективность меньше, потому что пользователь в данный момент не интересуется рекламируемыми товарами. Однако если он перейдет по предлагаемой ссылке, то сделает это уже осознанно, и вероятность заказа предлагаемого товара будет высокой. Таким образом, удается получить клиента с минимальными затратами.

На кого рассчитана РСЯ

Рекламная сеть Яндекс подходит и рекламодателям, продвигающим товары, и веб-мастерам, желающим заработать размещением рекламы.

Владельцам сайтов

Чтобы начать пользоваться этим ресурсом, владельцы сайтов должны стать партнерами РСЯ, зарегистрироваться в этой сети, добавить к ней свой сайт. Посещаемость сайта - не менее 500 пользователей ежедневно. Затем с помощью конструктора кода создать рекламный блок и разместить его на своем сайте. Частота перехода по рекламным ссылкам зависит от удобного размещения рекламного блока для потенциальных клиентов, а также от привлекательности рекламного продукта. Поэтому владельцы сайта, получающие доход от кликов на рекламу, должны поэкспериментировать с размещением блоков, чтобы выбрать самый привлекательный для пользователя вариант. Количество переходов по ссылкам и доход владельцы сайтов видят в реальном времени.

Рекламодателям

Благодаря использованию РСЯ производители и продавцы товаров могут представить продукцию большой целевой аудитории при низких по сравнению с поисковыми системами затратах.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!