Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Социальная сеть

 
 
Теги:
SMM

Социальная сеть – особый вид сайта со страницами пользователей, где они могут размещать персональную информацию и общаться с другими участниками сообщества. Одна из примечательных особенностей любой социальной сети, как и блога, возможность создания контента самими пользователями (user-generated content / UGC).

Любая социальная сеть ставит главной целью создание комфортных условий для построения взаимоотношений пользователей и их коммуникации. Это, а также возможности современных веб-технологий, позволили создавать социальные сети различного типа и направленности. Однако их универсальной общепринятой классификации не существует. Специалисты в области интернет-маркетинга часто предлагают различные варианты типологии сетей. Целью таких классификаций является разработка эффективных стратегий продвижения в зависимости от специфики той или иной социальной сети.

Сайт Classmates.com – первой, как считают исследователи, полноценной социальной сети для выпускников. Аналог в России – сеть «Одноклассники»

Социальная сеть.png

Понятно, что подходы к методам продвижения в универсальной сети (сети для общения) будут существенным образом отличаться от методов продвижения в специализированных сетях (профессиональных или сетей для обмена контентом). Кроме того, изучение персональных профилей в соцсетях, комментариев, лайков и многого другого, помогает составить картину основных предпочтений пользователей и за счет этого проводить более эффективную таргетированную рекламную компанию.

Первой социальной сетью можно считать Facebook, созданный Марком Цукербергом в 2004 г. С тех пор количество подобных проектов возросло в десятки и сотни раз. Сегодня точное количество соцсетей никому не известно. По одним данным их около 404, по другим 350. Проблема с подсчетом заключается в том, что помимо крупных сетей международного уровня существуют национальные и мелкие проекты, заброшенные сайты подобного рода и т.д.

В России примерно половина пользователей Интернета обязательно пользуется возможностями социальных сетей. В среднем, россиянин тратит на них более двух часов ежедневно. Количество пользователей и персональных профилей постоянно растет. Только за первые месяцы 2015 г. количество зарегистрированных профилей увеличилось на 10 % по сравнению с предыдущим годом.  

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!