Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Стратегия: средняя цена клика

 
 
Теги:
PPC-реклама

Что такое Стратегия: средняя цена клика?

Стратегия средняя цена клика – одна из автоматических стратегий Яндекс.Директ
Чтобы настроить данную стратегию необходимо указать среднюю цену за клик в настройках, и Яндекс будет размещать объявления таким образом, чтобы за календарную неделю кампания получила как можно больше кликов, при этом укладываясь в установленный лимит по средней цене за клик.  
Чтобы ограничить бюджет, расходуемый кампанией, установите ограничение бюджета на календарную неделю. Ежедневный расход будет колебаться, однако итоговый за неделю не превысит ограничения. 
sredniya_cena_klika.png

Данная стратегия автоматическая и исключает управление ставками на уровне ключевых слов, но если в кампании есть более и менее приоритетные фразы, приоритетность можно выставить на уровне фраз. Всего существует три градации: высокая, средняя, низкая. 
sredniya_cena_klika_prioritet.png

Стратегия будет полезна как начинающим рекламодателям, чтобы опробовать контекстную рекламу в Яндекс, так и более опытным пользователям Директа. Использовать стратегию можно в случае если цель привести привести N пользователей на сайт в рамках X бюджета.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!