Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Стратегия: недельный пакет кликов

 
 
Теги:
PPC-реклама

Что такое Стратегия: недельный пакет кликов?

Стратегия недельный пакет кликов – одна из автоматических стратегий Яндекс.Директ, которая позволяет устанавливать количество кликов, которое необходимо получить за календарную неделю.

При настройке стратегии нужно указать сколько кликов нужно получить. Минимальное количество кликов в недельном пакете кликов – 100 штук.

Кроме этого можно выбрать максимальную цену за клик или среднюю за неделю. При выборе ограничения средняя цена клика за неделю обратите внимание, что по итогам недели она может отличаться в пределах 200%.

Недельный пакет кликов

Кому подходит недельный пакет кликов в Директе

Если вы знаете уровень конверсии, но настроить Метрику корректно для использования стратегий средняя цена конверсии и средняя рентабельность инвестиций нет возможности, можно использовать данную стратегию для получения гарантированного количества кликов, которые с учетом процента конверсии приведут к определенному количеству конверсий. При этом у вас есть возможность экспериментировать со средней ценой клика, чтобы получить конверсии по минимальной цене.

Подробнее: справка Яндекс Директ.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!