Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Стратегии Яндекс Директ

 
 
Теги:
PPC-реклама

Что такое стратегии Яндекс Директ?

Стратегии Яндекс Директ – это комплекс настроек, определяющих показы в Директе: ставки, места, бюджеты и прочие параметры.

При настройке стратегии размещения сначала выберите где будут осуществляться показы:

Стратегии Яндекс Директ

Далее необходимо выбрать подходящую стратегию:

Ручные стратегии:

Автоматические стратегии:

По ссылкам вы найдете подробное описание каждой стратегии и оптимальные случаи использования, чтобы легче определиться с тем, какую стратегию выбрать в Яндекс Директ.

Особенности настройки ручной стратегии в Директе при одновременных показах в поиске и сетях

При выборе размещения на всех площадках и стратегии Ручное управление ставками, нужно выбрать раздельно управлять ставками в сетях и на поиске, или использовать единую ставку. При едином управлении одна и та же ставка будет действовать на всех местах размещения.

При раздельном управлении ставками, вы сможете устанавливать цены для поиска и для сетей.

Раздельное управление ставками

Ставка на поиске

Ставка в сети

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!