Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Таргетированная реклама

 
 
Теги:
PPC-реклама
SMM

Таргетированная реклама - вид интернет-рекламы, предоставляемый как правило социальными сетями, сайтами знакомств и другими интернет-ресурсами на которых собирается информация о социально-демографических, географических и иных данных пользователей по параметрам которых и происходит показ рекламы.


Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама как правило размещается по модели PPC, т.е. с оплатой за клик с использованием тизерных бъявлений. Использование тизеров как более агрессивного по сравнению с текстовыми объявлениями в поисковой контекстной рекламе обусловлено необходимостью привлекать внимание аудитории, которая приходит в социальные сети или другие сервисы, где размещается таргетированная реклама с целью общения или потребления различного контента, но не для поиска информации как в поисковых системах.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама.png


Таргетированная реклама в Рунете

К основным сервисам, предоставляющим таргетированную рекламу в Рунете относятся:
  • ВКонтакте
  • MyTarget (Одноклассники и МойМир)
  • Facebook


Сервисы управления таргетированной рекламой


 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!