Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Тепловая карта сайта

 
 
Теги:
веб-аналитика

Тепловая карта сайта

Тепловая карта как инструмент анализа сайта

Тепловая карта – инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте, который дает оценку эффективности работы ресурса и его отдельных частей. Говоря простым языком, тепловая карта показывает активность пользователей на странице, какие части ресурса больше интересуют посетителей.

Продвижение сайта или ресурса в интернете требует серьезного подхода. Большую роль в этом процессе играет аналитика и анализ. Для оценки востребованных страниц и частей сайта существует специальная тепловая карта. Эту карту еще называют картой кликов, поскольку данные отображаются в виде областей, на которые пользователи кликают.

Тепловая карта сайта

Особенности тепловой карты

Использование и анализ данных при помощи тепловой карты дает множество преимуществ. К достоинствам использования такого механизма относятся такие факторы:

Учитывая эти факторы и преимущества, можно смело заявить, что это эффективный способ аналитики пользователей, их предпочтений и интересов. Если рационально использовать эту информацию, то можно лучше выполнять работу по продвижению сайта.

Как применить данные из тепловой карты сайта?

Пользоваться такими данными могут люди в разных целях. Чаще всего это администраторы ресурса, специалисты по продвижению сайта. Благодаря полученным данным можно быстро избавиться от неэффективных материалов, статей, видеоматериалов, изображений и прочей информации, которая наименее интересна посетителям. Также пользуются тепловой картой специалисты по раскрутке интернет-магазинов, блогов и других ресурсов, которым нужна популярность и востребованность среди посетителей.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!