Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Точное соответствие

 
 
Теги:
поисковая реклама
PPC-реклама

Что такое точное соответствие?

Понятие точное соответствие представляет собой тип совпадения ключевого слова и запроса. В данном случае объявление будет показываться тем людям, которые вбивают в поисковике точный запрос, который полностью соответствует используемому ключевику или же отличается незначительно. Например, вы используете словосочетание дверной замок, задаете точное соответствие. Тогда человек при введении запроса дверной замок будет попадать на ваш ресурс.

Стоит ли использовать точное соответствие?

На что обратить внимание?

Стоит учитывать, что при выборе такого соответствия портал будет показываться людям только в том случае,если их запрос полностью совпадает с указанным ключевиком. Он может незначительно отличаться, однако нужно понимать, что незначительным отличием считаются опечатки, единственные и множественные числа, сокращения, а также однокоренные слова. При этом точность выражается в том, что при постановке слов в другом порядке или же наличии дополнительных слов портал в поиске появляться не будет.

Выбирая точное решение, вы говорите поисковику о том, что готовы показывать объявление только тогда, когда запрос не отличается от заданного сочетания слов. Это может быть "купить молоко в магазине", тогда поисковик выдаст информацию, если вбивается точно такой же запрос или имеет немного другой вид "купить молока в магазине".

Стоит ли использовать?

Данный тип считается наиболее узким, выбирая его, можно столкнуться с недополучением желаемого трафика. Потому нужно быть готовым к такой неприятности, тщательно подбирать запросы. Посмотрите внимательнее и на то, что точное решение считается одним из четырех типов. Они определяют, при какой степени совпадения поисковик должен выдавать объявления. В большинстве случаев имеется возможность назначить ключевику несколько типов. Обычно при умолчании применяется широкий вариант, если никакой другой вариант не выбран. Если же рассматривать Google AdWords, то принято выделять 5 видов соответствия:

В Директе используются широкое и точное совпадения, также можно установить порядок слов. Если сравнивать с эдвордс, то в директе широкое решение применяется с модификатором. Это говорит о том, что в запросе должны содержаться все указанные заранее в ключевике слова. Чтобы применить точное решение в директе, необходимо выставлять кавычки, а фиксированный порядок определяется квадратными скобами.

Категории

Интернет-реклама

Ключевые фраз
Фразовое соответствие
Точное соответствие

См. также

Автофокус
Поисковая контекстная реклама
Тематическая контекстная реклама
Персонально-таргетированная контекстная реклама
CTR (click-through rate)
Временной таргетинг
Географический таргетинг (геотаргетинг)
Точное соответствие

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!