Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Трафик

 
 
Теги:
интернет-маркетинг
веб-аналитика

Трафик – это целенаправленный и регулярный объём переходов на сайт, объединенный общим признаком (источник, цель, качество, интернет-ресурс и пр.) 


Трафик бывает входящий и исходящий. 

Входящий трафик - это информация, которую вы получаете на ваш сайт. 
Исходящий трафик - это переданная информация вами. 

Основные источники трафика на сайт: 

  • Трафик из ввода вашего адреса сайта через URL.
Вашу компанию порекомендовал друг, или ранее вы вручили этому посетителю визитку на выставке, он вспомнил о вас и ввёл название вашего сайта напрямую. 

  • Переход по ссылкам с других сайтов. 
Информация о вас/вашем продукте/вашей услуге размещена на каком-либо стороннем ресурсе, пользователь, читая её, переходит по ссылке и попадает на ваш сайт.  

  • Трафик из поисковых систем и каталогов. 
Пользователи приходят из результатов выдачи в поисковой системе по ключевому запросу. Например, в Яндексе пользователь вводит запрос «купить кожаное кресло». И в предложенных вариантов выдачи Яндекса он видит ваш сайт, на котором есть фраза про продажу кожаных кресел.

Пример обзора источников трафика
Скриншот обзора трафика.JPG

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!