Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Триггерная рассылка

 
 
Теги:
e-mail маркетинг

Что такое триггерная рассылка?

Триггерная рассылка - это рассылка, предназначенная для отправки писем подписчикам сайта в определенных ситуациях. Содержание отправленного письма может быть любым и зависит от тематики и направленности проекта. Если это интернет-магазин, то триггерная рассылка может отправить письмо, в котором сообщается о забытом в корзине товаре или о пополнении ассортимента виртуальной точки продаж.

Триггерная рассылка

Триггерная рассылка в интернет-маркетинге

Основная сфера использования триггерной рассылки - сайты коммерческой тематики. Благодаря этой рассылке удается постоянно быть с клиентом на связи. В результате можно получить рост продаж и увеличение аудитории покупателей.

Создание триггерной рассылки

Триггерная рассылка распространена и зарекомендовала себя как успешный инструмент интернет-маркетинга. Если требуется создать рассылку для определенного сайта, то во внимание принимаются факторы: цель, последовательность отправки писем, дни и часы отправки и другие.

Примерный план триггерной рассылки

  1. Приветственное письмо, приглашающее что-то купить. Содержит краткую и емкую информацию, где указаны плюсы и особенности интернет-магазина.
  2. Напоминание о наличии товара в корзине - должно приходить на почту примерно раз в неделю.
  3. Благодарственное письмо за совершенную покупку. Предложение купить что-то вновь, но уже на более выгодных условиях.
  4. Специальные скидки для новых покупателей.
  5. Просьба оставить отзыв на купленный товар. В качестве благодарности за это - небольшая скидка.
  6. Письма, в которых содержится информация о специальных акциях и новинках. 
Категории

Интернет-реклама

См. также

Интернет-реклама
Интернет-маркетинг

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!