Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Уточнения

 
 
Теги:
PPC-реклама

Уточнения - расширения объявлений в Яндекс Директ и Google Adwords

Уточнения - это некликабельные элементы объявлений, которые позволяют донести до пользователя общую, но полезную информацию, в дополнении к текстам объявлений, например: "Бесплатная доставка", "Работаем круглосуточно".

Уточнения в Яндекс.Директ

Уточнения вЯндекс Директ показываются только на 1-м спецразмещении на десктопах в том порядке, в котором вы их добавили. Т.е. в с помощью уточнений в Директе можно прописать целую фразу, например слоган компании.

Уточнения Директ

Длина одного уточнения может быть не больше 25 символов, совокупная длина всех уточнений, которые будет показаны - не более 66 символов.

Добавить уточнения можно:

Подробнее об уточнениях в Яндекс Директ можно почитать в Яндекс Помощи

Уточнения в Adwords

Уточнения в Google Adwords показываются на любых позициях над и под результатами поиска. Однако стоит заметить, что если вы добавили большое количество расширений объявлений (дополнительные ссылки, уточнения, адрес и номер телефона, структурированные описания и т.д.) Гугл автоматически выберет и покажет наиболее эффективные с точки зрения Гугла.

Уточнения Гугл

Добавить уточнения можно в интерфейсе и с помощью Adwords Editor. Уточнения устанавливаются на уровне кампании и/или группы объявления. При наличии разных уточнений в кампании и для группы объявлений, будут показаны уточнения на уровне группы. Все добавляемые уточнения автоматически добавляются в Общую библиотеку, поэтому далее можно просто настраивать связи общих уточнений с группами и кампаниями.

Подробнее про уточнения в Гугл можно почитать в справке Adwords.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!