Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Частота запроса

 
 
Теги:
поисковая реклама

Что такое частота запроса?

Частота запроса представляет собой набранные ключевые слова или фразы пользователем за фиксированный период времени.

Что такое частота запроса?

Запросы можно условно разделить на три группы:

Посмотреть интересующую информацию относительно запросов можно, используя специализированные сервисы, в основном это сервисы https://wordstat.yandex.ru и https://adwords.google.ru

Знать частоту запроса очень важно, это дает возможность подбирать наиболее востребованные ключи, фразы и слова. Если не разобраться в этом понятии, то продвигать сайт или другой ресурс эффективно не получится.

Реакция Яндекса

Важно учитывать, что в первое время Яндекс может препятствовать эффективному продвижению ресурса по высокочастотным запросам. Сначала сайт должен себя зарекомендовать, доказать популярность и востребованность и затем продвигаться вверх, опережая конкурентов по запросам, поэтому специалисты делают упор на низкочастотные и среднечастотные запросы, ключи и фразы. Это дает возможность привлекать тех пользователей, которые ищут конкретные ресурсы. Число пользователей может быть на порядок меньше, однако конверсия будет выше за счет того, что будут приходить целевые пользователи.

Категории
Интернет-реклама
Частота запроса

Ключевые фразы
Фразовое соответствие
Точное соответствие

  • Медийная реклама
  • Ретаргетинг
  • Видео-реклама
  • Email рассылка
  • Вирусная реклама
  • Геоконтекстная реклама
  • PR
  • SMM
  •  
     
    Показать все термины (663)
     
    Русский:
    А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
     
    English:
    A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
     
    Тесты - проверьте свои знания!