Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Широкое соответствие

 
 
Теги:
поисковая реклама
PPC-реклама

правило показа объявления по ключевой фразе, при котором объявление показывается пользователям по запросам, содержащим ключевую фразу,  указанную в настройках рекламной кампании или отдельные слова, входящие в ее состав, а также в произвольном порядке слов, составляющих ключевую фразу. К примеру объявление по запросу "купить авто" будет показано пользователям, набравшим запросы: "авто купить", "купить авто в москве" и пр.

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!