Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Яндекс.Баян

 
 
Теги:
поисковая реклама
медийная реклама
интернет-проекты

Что такое Баян в Яндексе

В коллекции рекламный продуктов Яндекса есть инструмент Баян. Под этим сокращением подразумевается способ размещения в Яндексе медийно-контекстных баннеров.

Традиционно в маркетинге и рекламе принято разделять контекстные и медийные баннеры, размещаемые в интернете. Баян совмещает в себе преимущества одного и другого видов.

Яндекс.Баян

Особенности Баяна

  1. Рекламу показывают только аудитории, которой она интересна. Например, если пользователь вводит в поисковой системе запрос "Купить квартиру в Москве", он увидит рекламу от застройщиков.
  2. Реклама адаптирована под жителей конкретных городов и показывается по запросам из определенных регионов страны.
  3. Баннер графический и поэтому привлекает больше внимание аудитории в сравнении с текстовыми аналогами.

Благодаря своей заметности, МКБ эффективен во время проведения рекламных акций для привлечения аудитории конечных покупателей к услугам или товарам бренда.

МКБ совершает широкий охват территории, так как для задействования этого инструмента нужна группа ключевых слов, общее число запросов по которой - не менее 750 тысяч в месяц. Группа ключевых слов составляет единый тематический пакет, в который включаются специализированный и общий запросы, относящиеся к единой тематике.

Какая информация недопустима в баннере

  1. Вводящая в заблуждение. Содержание баннера должно соответствовать содержимому на сайте, совпадать по тематике. Если в рекламе указывается информация о скидке, то и на сайте эта акция должна присутствовать. Также нельзя маскировать баннеры под составляющие интерфейса - кнопки, курсоры, системные сообщения.
  2. Беспорядочная. Требуется текст, который легко читается и воспринимается пользователями.
  3. Негативная. Не допускаются оскорбляющие личность фразы и слова, призывы к насилию и так далее.

Рекомендации по настройке баяна

Для улучшения эффективности баннера, необходимо брать в расчет три показателя:

Получив первоначальную статистику, можно корректировать время показов в тех регионах, где они неэффективны. Корректный подбор стоп-слов помогает ликвидировать двусмысленность фраз и максимально уточнить исходный запрос.

Категории
Интернет-реклама

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!