ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

¬изиты

 
 
“еги:
веб-аналитика

„то такое визиты?

¬изит†(сесси€) – это специальный индикатор, демонстрирующий количество заходов на сайт.†

«а визит засчитываетс€ период времени от открыт舆сайта до его закрыти€ в браузере. ѕо умолчанию врем€ составл€ет 30 минут, но можно настроить другой временной отрезок (с помощью опции тайм-аут визита). „то же касаетс€ времени, то оно считаетс€, как разница по времени между первым и последним событием в визите.†

¬ период посещени€ сайта каждый посетитель совершает определенную последовательность действий, например, открытие сайта, просмотр нескольких страниц и т.п. Ёто также могут быть просмотры, переходы по ссылкам, скачивани€ документов, достижени€ целей. ≈сли эти действи€ были выполнены за заранее определенное врем€, то визит считаетс€ засчитанным. ќтдельным визитом также будет переход с рекламных материалов.†

¬изиты.jpg—татистика†яндекс.ћетрики с данными о визитах

— этим и многими другими терминами†яндекс.ћетрики†св€зано много путаницы и ошибок среди начинающих веб-мастеров. ќсобенно, это относитс€ к двум терминам: визиты и посетители. ¬изиты считаютс€ одной из основных†метрик в системах аналитики, в том числе в†яндекс.ћетрике†и†Google.Analytics. ќни составл€ют основу большинства отчетов в данной системе. «десь также фиксируютс€ данные по вернувшимс€ посетител€м, то есть о тех пользовател€х, которые возвращались на†интернет-ресурс†за врем€ отчетного периода. ¬ отличие от визитов посетител€ми считаютс€ все уникальные пользователи, которые переходили на сайт за отчетный период.†

ѕомимо этого в†яндекс.ћетрике†имеетс€ ещЄ один термин Ц «целевой визит». ≈го главное отличие от обычного визита заключаетс€ в том, что во врем€ целевого визита должно произойти достижение цели. ƒостижение цели зависит от тематики сайта. “о есть, у сайта цели могут быть разными, но посетитель не всегда может дойти до назначенной владельцем сайта цели. ƒл€ этого примен€ютс€ различные методы, которые Ђподталкиваютї пользователи дойти до цели, стимулируют его. ÷елью визита может быть как посещение нужной владельцам ресурса страницы, так и, например, определенное количество†просмотров страницы. ƒл€†интернет-магазина†такой целью может быть получение посетителем информации о товаре или группе товаров и т.п. ќднако целевой визит не всегда может завершитьс€ достижением цели (покупкой, звонком и т.п.). .

 
 
ѕоказать все термины (663)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!