ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ћидогенераци€

 
 
“еги:
лидогенераци€ и партнерские программы
заработок в »нтернет
продажи в интернет

„то такое лидогенераци€?

Ћидами называют потенциальных клиентов, которые отреагировали на коммерческое предложение определЄнной компании. —оответственно, лидогенераци€ — р€д действий дл€ поиска лидов, имеющих контактные данные (номер мобильного телефона, адрес электронной почты и так далее), а также изучение информации о них.

Ћидогенераци€

√лавна€ задача лидогенерации Ч сделать из обычного посетител€, заинтересовавшегос€ коммерческим предложением, потенциального клиента.

¬ каких сферах используетс€ лидогенераци€

Ћидогенераци€ как маркетингова€ тактика распространена в потребительском сегменте, который ориентирован на определЄнные целевые группы. ѕотенциальных клиентов ищут и привлекают через »нтернет, использу€ рекламу в попул€рных поисковых системах, социальных сет€х, а также тематических веб-ресурсах, блогах, форумах и т.д. „тобы определить целевую группу, маркетологи изучают поведенческие критерии человека (информацию о его поисковых запросах), а также демографические характеристики: пол человека, возраст, регион проживани€ и профессию.

Ћидогенераци€ также используетс€ в B2B сегменте, но еЄ методы несколько отличаютс€. ¬ этом процессе назначают деловые встречи, провод€т маркетинговые исследовани€ и используют контекстную рекламу в поисковых системах. ќчень попул€рны также оптимизированные корпоративные сайты и персонализированные рассылки, которые €вл€ютс€ эффективным инструментом лидогенерации в обоих вышеупом€нутых сегментах.

ћетоды лидогенерации

 аждый из современных методов лидогенерации можно разделить на три категории:

  1. Ћичное взаимодействие.
  2. »спользование сети »нтернет.
  3. –ассылки.

  личному взаимодействию относ€т использование телемаркетинга, назначение деловых встреч, проведение конференций и вебинаров, а также маркетинговые исследовани€.

≈сли говорить про лидогенерацию посредством сети »нтернет, то имеетс€ в виду использование корпоративного сайта дл€ генерации потенциальных клиентов, контекстной рекламы в Google, яндекс и других поисковых системах, социальных сетей (Vk, ќдноклассники, Facebook и др.), а также рекламы на определЄнных сайтах.

„то касаетс€ рассылок, то они могут быть:

»нтернет-реклама
—м. также
ѕолезные ссылки
Ћендинг

 
 
ѕоказать все термины (663)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!