ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

ћетрика

 
 
“еги:
веб-аналитика
PPC-реклама

„то такое метрика?

ћетрика - это:

1) общий термин, обозначающий любой показатель используемый в веб-аналитике дл€ оценки эффективности какой-либо активности -  интернет-рекламыsocial media marketinge-mail и мобильного маркетинга и др.

2) сокращенное название яндекс.ћетрика.



¬иды метрик в интернет-маркетинге

1) E-commerce-метрики

ƒанный тип метрик используетс€ дл€ оценки эффективности продвижени€ интернет-магазина
  • LTV (life-time value) / CLV (customer life-time value) / CLTV (customer life time value) / LCV (lifetime consumer value) - прибыль, получаема€ за "врем€ жизни" клиента;
  • ROI (return on investment) - возврат инвестиций, отношение дохода к инвестици€м в его привлечение;
  • ROMI (return on marketing investment) - возврат маркетинговых инвестиций, определ€етс€ как отношение дохода к инвестици€м в маркетинг;
  • ROAS (return on advertising spent) - возврат вложений в рекламу, определ€етс€ как отношение дохода к инвестици€м в рекламу;
  • CPO (cost per order) - средн€€ цена заказа. CPO рассчитываетс€ как отношение затрат на рекламу к количеству полученных с рекламы заказов;
  • CPS (cost per sale) - средн€€ цена за одну продажу. CPS рассчитываетс€ как отношение затрат на рекламу к количеству полученных с рекламы продаж;
  • CPT (cost per transaction) - средн€€ цена за транзакцию. CPT рассчитываетс€ как отношение затрат на рекламу к количеству полученных с рекламы транзакций;
  • CVR (conversion rate) - коэффициент конверсии. ќтношение полученных активных действий (лидов, заказов, транзакций и пр.) к общему количеству аудитории.
  • AOV (average order value) - средний чек одного заказа
  • CAC (customer aquisition cost) - cтоимость привлечени€ клиента. –ассч
  • AIP (Average Item Price) - средн€€ цена одной позиции.
  • ANI (Average number of items) - среднее количество позиций в одном заказе.

2) ћетрики лидогенерации и партнерского маркетинга

ћетрики лидогенерации и партнерского маркетинга используютс€ рекламодател€ми, выбравшими в качестве основной или одной из маркетинговых стратегий генерацию лидов, а также работающих с партнерскими программами.  роме того данные метрики используютс€ в интерфейсах самих партнерских программ веб-мастерами, работающими с офферами рекламодателей.
  • CPL (cost per lead) - средн€€ цена лида. CPL рассчитываетс€ как отношение затрат на рекламу к количеству полученных с нее лидов.
  • CPA (cost per acrion) - средн€€ цена активного действи€. CPA €вл€етс€ более общим пон€тием, чем CPL и рассчитываетс€ как отношение затрат на рекламу к количеству полученных с нее активных действий.
  • EPC (earning per click) - заработок с одного клика. ћетрика с помощью которой арбитражник может оценить рентабельность предельную закупочную цену трафика, в случае, если закупает его по модели PPC.
  • EPM (earning per mille) - заработок с 1000 показов. ћетрика с помощью которой арбитражник может оценить рентабельность предельную закупочную цену трафика, в случае, если закупает его по модели PPI.
  • ECPC (effective cost per click) - эффективна€ цена за клик
  • ECPM (effective cost per mille) - эффективна€ цена за 1000 показов

3) SMM-метрики

  • CPE (cost per engagement) - цена за вовлечение
  • CPF (cost per follower) - цена за фолловера (twitter)
  • CPF (cost per fan) - цена за вступившего в сообщество
  •  оличество подписчиков
  •  оличество активных подписчиков
  • Ћайки - количество лайков / нравитс€, которые собрал пост
  •  омменты - количество комментариев к посту
  • –епосты - количество перепостов данного поста
  • ѕосетители сообщества
  • ”никальные посетители сообщества

4) ћетрики медийной рекламы

  • CPM (cost per mille) - цена за 1000 показов
  • CPUI (cost per unique impression) - цена за уникальный показ
  • CTR (click throught rate) - кликабельность
  • GRP (gross rating profit) - суммарный рейтинг рекламной кампании по всем носител€м
  • CPP (cost per point) - цена за 1 пункт рейтинга, равный 1% аудитории средства рекламы

5) ћетрики PPC-рекламы

ћетрики из данной группы необходимы дл€ оценки эффективности работы с контекстнойтаргетированнойпрайсовой и другими видами PPC-рекламы.
  • CPC (cost per click) - цена за клик
  • CPV (cost per visitor) - цена за посетител€
  • CTR (click throught rate) - кликабельность
  • CPUC (cost per unique click) - цена за уникальный клик


6) ћетрики E-mail маркетинга

  • OR (Open-Rate ) - открываемость e-mail сообщений
  •  оличество отписок - количество пользователей, отписавшихс€ от рассылки.
  • ƒол€ отписок - отношение пользователей отписавшихс€ от рассылки к общей массе пользователей, получивших рассылку.
  •  оличество жалоб на —ѕјћ
  • ƒол€ жалоб на —ѕјћ

7) Start-up метрики

ћетрики из данной группы используютс€ дл€ оценки эффективности какого либо сервиса, с точки зрени€ ло€льности пользователей к нему, а также его окупаемости.
  • Churn-rate - показатель оттока пользователей из сервиса
  • CAC (customer aquisition cost) - cтоимость привлечени€ клиента
  • LTV (life-time value) / CLV (customer life-time value) / CLTV (customer life time value) / LCV (lifetime consumer value) - прибыль, получаема€ за "врем€ жизни" клиента

 
 
ѕоказать все термины (663)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!