ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

—оциальна€ сеть

 
 
“еги:
SMM

„то такое социальна€ сеть?

—оциальна€ сеть Ц особый вид сайта со страницами пользователей, где они могут размещать персональную информацию и общатьс€ с другими участниками сообщества. ќдна из примечательных особенностей любой социальной сети, как и блога, возможность создани€ контента самими пользовател€ми (user-generated content / UGC).

Ћюба€ социальна€ сеть ставит главной целью создание комфортных условий дл€ построени€ взаимоотношений пользователей и их коммуникации. Ёто, а также возможности современных веб-технологий, позволили создавать социальные сети различного типа и направленности. ќднако их универсальной общеприн€той классификации не существует. —пециалисты в области интернет-маркетинга часто предлагают различные варианты типологии сетей. ÷елью таких классификаций €вл€етс€ разработка эффективных стратегий продвижени€ в зависимости от специфики той или иной социальной сети.

—оциальна€ сеть.png

—айт Classmates.com Ц первой, как считают исследователи, полноценной социальной сети дл€ выпускников. јналог в –оссии Ц сеть «ќдноклассники»

ѕон€тно, что подходы к методам продвижени€ в универсальной сети (сети дл€ общени€) будут существенным образом отличатьс€ от методов продвижени€ в специализированных сет€х (профессиональных или сетей дл€ обмена контентом).  роме того, изучение персональных профилей в соцсет€х, комментариев,†лайков†и многого другого, помогает составить картину основных предпочтений пользователей и за счет этого проводить более эффективную†таргетированную рекламную компанию.

ѕервой социальной сетью можно считать†Facebook, созданный ћарком ÷укербергом в 2004 г. — тех пор количество подобных проектов возросло в дес€тки и сотни раз. —егодн€ точное количество соцсетей никому не известно. ѕо одним данным их около 404, по другим 350. ѕроблема с подсчетом заключаетс€ в том, что помимо крупных сетей международного уровн€ существуют национальные и мелкие проекты, заброшенные сайты подобного рода и т.д.

¬ –оссии примерно половина пользователей »нтернета об€зательно пользуетс€ возможност€ми социальных сетей. ¬ среднем, росси€нин тратит на них более двух часов ежедневно.  оличество пользователей и персональных профилей посто€нно растет. “олько за первые мес€цы 2015 г. количество зарегистрированных профилей увеличилось на 10 % по сравнению с предыдущим годом.

 
 
ѕоказать все термины (663)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!