ѕолный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

—траница входа

 
 
“еги:
»нтернет-маркетинг
¬еб-аналитика

„то такое страница входа?

—траница входа - это перва€ страница, на которую попадает пользователь. Ёто если кратко. ≈сли рассмотреть более глубоко, то страница входа имеет несколько значений:†

1) —траница сайта, обычно без информации, на которой расположена кнопка, либо ссылка, либо какой-то иной призыв к действию - непосредственный переход на сайт. ƒанное определение уходит в прошлое и становитс€ историей интернета, т.к. сейчас поголовное большинство сайтов не используют страницу входа. ѕользователь, как правило, но не об€зательно, попадает на главную страницу сайта, с которой начинает использование ресурса.†

2) √лавна€ страница сайта социальной сети, с которой пользователи вход€т в свой аккаунт. ќсобенностью социальных сетей €вл€етс€ персонализированна€ информаци€. ” каждого пользовател€ сво€ лента новостей, свои друзь€, интересы, любимые страницы и группы. »менно поэтому создать единую главную страницу дл€ всех пользователей - невозможно. ѕоэтому†соц. сети†ограничиваютс€ размещением формы входа и регистрации, предоставл€€ краткую информацию о преимуществах регистрации и ссылки на услови€, правовую информацию, прочие данные.†

–ис. 1. —траница входа ¬ онтакте

√лавна€ страница входа ¬ онтакте.png

3) ¬ рамках†веб-аналитики†страница входа - это перва€ страница, на которую попадает пользователь при заходе из разнообразных источников и каналов. Ќапример, посадочна€ страница рекламной кампании будет €вл€тьс€ страницей входа дл€ тех, кто оказалс€ на сайте, прид€ по ссылке с этой рекламной кампании.†

—траница входа на сайт†

¬идеть и понимать какие страницы ¬ашего сайта €вл€ютс€ страницами входа очень важно, дл€ того чтобы пон€ть, что происходит с ¬ашими посетител€ми на странице входа.†
Ќапример, если ¬ы видите, что страницу входа посетили 100 человек, при этом среднее врем€ просмотра составило не менее 30-60 секунд, но дальше большинство людей никуда не перешли, т.е. страница входа = страница выхода, это может означать, что пользователь заинтересовалс€ предложенной ¬ами услугой, но не смог сориентироватьс€ в ¬ашем сайте, либо же просто не нашел нужной информации.†
ѕри этом если пользователи провод€т очень мало времени на странице сайта и почти сразу уход€т, то нужно подумать не о качестве ¬ашего сайта, а о качестве†таргетинга: ¬ы приводите на свой сайт не свою аудиторию.

¬†Google Analytics†можно посмотреть показатель отказов со страницы входа

–ис. 2. ѕоказатель отказов

јнализ страницы входа на сайт.png

 
 
ѕоказать все термины (663)
 
–усский:
ј Ѕ ¬ ƒ « »   Ћ ћ Ќ ќ ѕ ÷ Ў ў Ё ё я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
“есты - проверьте свои знани€!