Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Ключевое слово / Ключевой запрос

 
 
Теги:
поисковая реклама

Ключевое слово / ключевой запрос - это слово или словосочетание в тексте (может также быть в атрибуте alt картинки), которое может отражать запрос пользователя в поисковой системе и нести смысловую нагрузку в содержании веб-страницы. Основная цель использования ключевых слов – облегчить поиск релевантной информации. Кроме того, ключевые слова играют важную роль в индексации сайта поисковыми системами.

Сервис Wordstat от Яндекса помогает увидеть запросы пользователей по нужной тематике. Исходя из этого можно составить семантическое ядро сайта и подобрать нужно количество ключевых слов.

Подбор ключевых слов через Wordstat Яндекса

Ключевой запрос.png

Подбор ключевых слов имеет большое значение для поисковой оптимизации интернет-ресурса, а также при планировании и проведении рекламных кампаний (контекстная реклама). Для этого ключевые слова должны по своим характеристикам удовлетворять и поисковую систему, и сам веб-сайт. Например, ресурс был создан для продажи строительной продукции и материалов, а одна из страниц рассказывает о строительных смесях. В тексте встречается 4 раза словосочетание «строительные смеси». Оно должно совпадать с запросом, который вводит в поисковой строке пользователь: «строительные смеси». По этому запросу поисковая машина должна найти сайты, где встречается данное словосочетание, установив связь между содержанием запроса и контентом сайта.

На заре интернета и развития языка HTML в структуре веб-документа был разработан специальный тег meta с атрибутом keywords, который располагался и располагается до сих пор в контейнере <head>. Сюда обычно записываются ключевые слова, отражающие тематику сайта. Однако веб-мастера стали злоупотреблять возможностями этого тега. В результате, современные поисковые машины не обращают внимания на этот элемент.

Почти так же дело обстоит и с текстовым контентом на веб-страницах. До определенного периода составители содержимого сайта могли вместо логичного и осмысленного текста составлять набор фраз, состоящих из ключевых слов, однако современные поисковые машины предпочитают сайты с понятным и полезным для человека контентом. Текст должен быть построен естественно, согласно правилам грамматики и орфографии того или иного языка, а ключевые слова должны использоваться в качестве естественных конструкций в предложении.

 
 
Показать все термины (654)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!