Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Тизер

 
 
Теги:
интернет-маркетинг
заработок в Интернет
PPC-реклама
медийная реклама

Тизер (англ. teaser – «дразнилка, завлекалка») – разновидность рекламного сообщения, которое построено в виде загадки. Суть загадки в том, что частично присутствует информация о продукте, но пользователь не видит самого товара.  Тизер – это один из этапов продвижения товара, когда сама суть товара еще не раскрыта. Такой вариант продвижения товара называют тизерной рекламой.

Простой пример тизерной рекламы

Тизер.jpg

В качестве привлечения в тизерной рекламе могут использовать фразы двусмысленного или провокационного содержания. История рекламы в данном случае приводит пример рекламы бренда «MJB Coffee». Те, кто в начале века путешествовал по дорогам в окрестностях Сан-Франциско, видел объявления, где содержался вопрос «Почему?». Многие, естественно, были озадачены и хотели узнать и то, зачем установлены подобные объявления, и ответ на заданный вопрос.

Тизерная реклама применяется и сегодня. Однако она несколько изменилась. Во-первых, изменения затронули сам процесс проведения тизерной рекламы. Теперь она может идти в два и даже три этапа. На первом этапе – тизер - заимствуется старая идея заинтриговать потребителя, пробудить его любопытство. Только на втором этапе раскрывается загадка рекламы, причем демонстрируется и сам бренд. Таким образом, на втором (или третьем, в зависимости от стратегии) потребитель узнает разгадку и видит сам товар.

Современные рекламные компании подобного рода принято классифицировать, исходя из их продолжительности. Обычно выделяют две группы: однодневные и недельные. В отношении первых название, возможно, не совсем удачное. Например, такого рода рекламные  материалы  можно встретить в журналах, когда в начале читатель видит вопрос – загадку, а, прочитав весь журнал, находит в конце ответ на поставленный вопрос. Вторая группа тизерных рекламных компаний может продолжаться не одну, а две и даже три недели.

Тизерные рекламные кампании не так просты. Они требуют от авторов соблюдения разумных сроков между появлением вопроса-загадки и ответом на него. Если этот момент плохо продуман, то потребитель просто потеряет интерес.

 
 
Показать все термины (642)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!