Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

Триггер

 
 
Теги:
Интернет
PPC-реклама

Триггер (англ. trigger – «инициировать, запускать, начинать, пусковой механизм») – в маркетинге стимул или причина, побуждающий посетителя к тем или иным полезным действиям на сайте. Для владельцев сайта этими полезными действиями могут быть покупки товара или ответы на вопросы, передача иной полезной информации. В связи с этим возникло понятие «триггерный маркетинг». Он изучает стимулы, которые могут побудить посетителя сайта совершить полезные действия.

С точки зрения триггерного маркетинга, существуют две группы стимулов (триггеров): простые и сложные. Простые триггеры не столько побуждают к покупке или иным полезным действиям, сколько создают положительный образ сайта в глазах посетителя и вызывают у него доверие.

Пример сложного триггера up-sell

Триггер.jpg

Многие компании-производители, а также интернет-магазины часто используют на своих сайтах такие простые триггеры, как: портфолио, сертификаты, благодарственные письма, документы, свидетельствующие о соответствии товара нормам безопасности и т.п.

Еще одним примером простого триггера могут служить разделы сайта, которые подробно разъясняют посетителю гарантии, предоставляемые продавцом/производителем на свои товары. Это позволяет упростить клиенту процесс принятия решения о покупке и снизить чувство страха.

Также хорошим примером простого триггера могут быть размещенные на сайте отзывы покупателей (клиентов). Хотя сегодня не все посетители склонны доверять отзывам, тем не менее, многие обращают внимание на их наличие и внимательно изучают мнение других посетителей о товаре или компании.

К сложным триггерам относятся многочисленные приемы владельцев сайта, предназначенные для того, чтобы побудить клиента сделать покупку или другое полезное действие:

- формы-тизеры;

- up-sell;

- кросс-маркетинг;

- использование временных ограничений;

- манипулирование ценами;

- заказы бесплатных звонков и др.

Многие из перечисленных приемов хорошо известны и в той или иной форме применяются почти повсеместно. Например, метод up-sell (англ. «продажа дополнительного товара»), когда магазин предлагает клиенту приобрести два товара, один из которых приобретается бесплатно («в подарок»). Другой вариант этого же приема: «купи три вещи по цене двух». Кросс-маркетинг предполагает покупку товара плюс услуги или аксессуары. 

 
 
Показать все термины (642)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!