Полный глоссарий интернет-маркетинга
 
 
 

AB test

 
 
Теги:
веб-аналитика
юзабилити

AB-test - это метод маркетинговых исследований заключающийся в сравнении различных вариантов веб-страниц, рекламных объявлений, баннеров и пр. (в данном случае 2-х, поэтому AB тестирование).

Как проводится AB-тест?

При AB-тесте сравнивается эффективность двух элементов по заданному параметру, различия между вариантами A и B при этом отличается не более  1 параметра, что важно для точного определения параметра влияющего на эффективность.

Например, если тестируется объявление в Яндекс.Директ, то в качестве параметра могут быть:

- заголовок объявления

- дополнительные ссылки или ссылка

триггеры в тексте объявления


Неправильно сравнивать два абсолютно разных элемента, т.к. становится невозможным точно вычислить факторы, повлиявшие на изменение поведения пользователей. 

Технология AB-теста

Для проведения исследования, на разные элементы (страница, баннер, объявление) в равных  долях направляются посетители (при этом сами они о тестировании не догадываются) и при достижении статистически значимого количества посетителей, производится замер показателей с целью определения "выигрышного" варианта страницы.

В зависимости от того какой элемент тестируется - могут быть выбраны разные метрики оценки эффективности:

КонверсияПоказатель отказовГлубина просмотра, Время нахождения на сайте - для тестирования страниц

CTR - для тестирования объявлений и баннеров.



См также 
Eye tracking 
Юзабилити 

 
 
Показать все термины (663)
 
Русский:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
 
English:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 
Тесты - проверьте свои знания!